Веселые картинки
walter
polymental69
Вот поднял наконец свою ленивую жопу и начал таки выкладывать работы на свой почти годичной давности пустующий аккаунт на девианте. Пока что там почти полный комплект старья до 2008 года который наверняка все заинтересованные граждане уже видели но скоро начнет появляться что-то посвежее ибо процесс идет. Творческий кризис вроде поотпустил и все такое. Так что велкам и инжой кому интересно:

http://polymental69.deviantart.com/ 

P.S. Желающие что-то из представляемых там работ себе прибарахлить или предложить оплачиваемый труд сугубо приветствуются. Ну это я так. А вдруг? )

Пиздец Европе
walter
polymental69

Больше пиздецаCollapse )

Голые комсомолки в аду
walter
polymental69
В связи с недавним пополнением в коллективе решил изладить фотофиксацию всех четырех своих дам. На зависть и восхищение например вобщемто.

 

Николай Транзисторов
walter
polymental69
Диво порадовал меня гражданин проживающий по адресу  http://portal.san.ru/forums/journal.php?user=40531. Вот вы скажете графомания. Скажете плохо это все и нелингвистично. Да похуй, что-то в этом есть. Арфографея и пунктуацея автора сохранены. Наслаждайтесь.

Жизнелетопись Коли Транзисторова ИзбранноеCollapse )



Безо всякого
walter
polymental69
Какие же все предсказуемые-то мать их. Кроме близнецов пожалуй. Вот и спрашивай потом. Все ровно как в неинтересных книжках пишут. И главное с таким огнем в глазах. Тьфу бля. Купить чтоли баян вместо Гибсона? Просто чтоб все охуели. А чего я хотел? А ладно.

Тем временем моя работа была адски изнасилована посредством фотошопа во имя корысти и какого-то совсем уже нехорошего безумия отдельных редакторов. Прошу любить и жаловать. Пластилиновые Хуи. И я тут совершенно ни при чем я настаиваю. Мне за это даже не заплатят я так понял. Вот такие у нас иллюстрации в журналах фантастики и приключений.

Было


Ушло в печать

Актуальное искусство
walter
polymental69
Лазил сегодня обмерял стройку на Целинстрое и обнаружил в куче строительного мусора вот такой предмет актуального народного искусства с ручкой:

Народ помнит тебя Колян. Однозначно.

Ну досмотрел я Lost да...
walter
polymental69
Ну да я в танке. Пару часов назад досмотрел и вот сижу матерюсь. То есть понятно было что слив всего и вся начался еще в 5-м сезоне, понятно что он продолжается и ничего особо хорошего ждать уже не стоит.  Но вот чтоб так.

То есть простить слитого негритенка-индиго, Дхарму, цифры (уравнение Валензетти идет нахуй - это не ответ), перемещения во времени, и даже, скрипя зубами, акцентированного как мессию Аарона я еще могу. То есть я думал что все это слито ради какой-то адекватной задумки. Я готов был в это поверить и простить. Но у них там блять ПРОБКА. Понимаете? Ответ даже не 42. Ответ - ПРОБКА! И похуй нам на вас уважаемый интеллектуал!  У нас тут, понимаете ли, задумка была о путешествии души, а вы вопросы тупые задаете, ага. 

При этом на фоне Великой И Ужасной Пробки вся телега с чистилищем просто никак не выглядит. Чего уж там стесняться-то? Вы же уже фактически сказали что вселенная рукотворна, что центр мира заткнут нелепым куском камня с выбитыми долотом письменами. Хренли уж там мяться и выдавать нелепые диалоги системы: "Мы не уходим, мы идем дальше" - "А что там?" - "А вот щас и узнаем"? Сказали бы что там, я не знаю, все превращаются в лесных эльфов и сутками хуячат ВИУП из скальной породы зубилом. Для новых понимаешь миров. Или тупо превращаются в веселых синих слоников и пьют кумыс под звуки виолончели. Засчиталось бы за трэш и смелый шаг, была бы уважуха и респект. А так... Хороший был сериал до конца 4-го сезона.

P.S.
Очень правильная рецензия на финальный сезон вот тут


http://krivo.livejournal.com/27754.html

Там все более развернуто и весьма лулзово, даже для тех кто не совсем в теме.

Характерная рецензия от высокодуховных дебилов которые "узрели истину" вот тут

http://olsiva.lost-abc.ru/blog/lost/2010-05-25-22

За сим откланиваюсь.
 


P.S.S.
Ну вот же ж пидарасы а?

Я тут из дома вышел надысь
walter
polymental69
В воскресенье адски невыспавшийся и полуживой мотался по городу с Машкой за босоножками. Проходил мимо Авроры и тут внезапно осознал что вот именно сейчас жаба ослабевши от недосыпа и голодомора потеряла последние остатки бдительности и таки свернул ей шею. Как результат у меня теперь есть вот такой предмет зависти и счастья:



Три дня теперь придется жрать пельмени но оно того стоит. Definitely.
Теперь осталось задавить жабу еще один раз и унести оттуда второй том Инки Белаля.

С босоножками в стране как выяснилось примерно такой же пиздец как с джинсам и очками.  То есть напялить 99% из доступного ассортимента на себя может либо очень смелый и толерантный либо пугающе беспринципный в эстетическом плане человек. Вот какой я сегодня политкорректный аж сам боюсь. Говно короче кругом  ужасающее просто.  Самый прелестный экземпляр представлял из себя натуральный кошелек в стиле 70-х из задроченной махры "под леопарда" заким то хреном приклеенный к  черной подошве с витой(!) пластиковой шпилькой. В следующий раз буду брать на такие мероприятия фотаппарат.

Напротив Детского Мира стоял загадочного вида мужик и занимался впаррингом населению не менее загадочных девайсов. Девайсы предназначались для автоматизированного выдува пузырей и были выпонены в виде механически квакающих при употреблении ядрено желтых жаб. Примечательный такой мужик. Прохожу мимо и ловлю с его стороны обращенный не то в мою спину не то к мирозданию в целом вопрос "Ну и как там ваши ФСБ и концлагеря?".
Как-то органично все в этом мире вы не находите? 

Письма с Югота
walter
polymental69
Плесень на стенах в комнате можно уже делать объектом сложных медитативно-эстетических наблюдений. Чего там творится в квартире напротив у соседки-ветерана и вовсе трудно представить без подготовительного  перечтения Г.Ф. "Еще более наше все" Лавкратфта. Пару недель на промежуточной площадке стояли ее заплесневевшие и мшистые рамы, косяки и останки полусгнивших дверей. Ветеранство, пенсионерство, телевидение, замминистра и даже получение в щи начальником ЖУ не помогли. Соседка делает ремонт за свои деньги. Какая-то там легкая черная плесень на стенах одной комнаты и вовсе не чм по футболу, понимаю.
Из ЖУ после всего этого пришла бумажка-опросник в которой нас просят проголосовать за повышение тарифов на обслуживание жилья чуть ли не в два раза и расчет коммуналки исходя из реалного количества жильцов в квартире (это я так понимаю будет каждый месяц приходить дядечка в сером и вежливо интересоваться не? или просто камеры поставят в туалете?). Вот я сижу уже три дня и не знаю как вообще на это реагировать. Мне там нужно что-то отвечать да? "Ваше мнение для нас очень важно"(с)?  А если я вместо галочки в графу впишу "Вы охуели?" бланк будет считаться недействительным? Эх раздумья, хезитейшены.

Ну русский рок ебанаврот а?
walter
polymental69
Вот позвонили нам люди хорошо знакомые и сказали,- "А давайте у вас такого-то числа хорошая рок-группа из Самары оставит чехлы с балалайками и сварит пельменей?". Мы подумали и решили что давайте. А потом хорошая рок-группа приехала без инструментов. Варила на кухне адский трэш из рыбных консервов и риса, провоняв всю кухню на стуки вперед. Непровонянные рыботрешем пространства были окучены вонючими носками и автостопной одеждой. Толчок до послезавтра являлся biohazard зоной only для людей в противогазах и по сей день хранит ароматы душевой утлой приморской гостиницы. Коллектив группы тем временем по-очереди сидел в классической композиции Маркс-Энгельс-Ленин упулившись в вытянутые перед собой одинаковые дешевые мобильники. Молча. Единственно поддерживающий беседу приятный менеджер группы вырубился через полчаса и признаков до поры не подавал. А потом они уехали на концерт в тафтологически волшебный сортир Мэджик, предварительно вылив на ковер полстакана шампанского, оставив на кухне недомытую посуду и полкастрюли полунаглухо прижаренного риса. Спасибо хоть банки из под консервов забрали. 
Нет я не хочу сказать ни про кого ничего плохого. Бывало что и жопу вытирали об стены в толчке. И срали на потолок. но сравнение говорит само за себя. Long live русский рок свирепый и бээээ...

?

Log in

No account? Create an account